Под капотом M6 Gran Coupe имеет высокооборотистый двигатель V8 с Twin Power Turbo технологией, благодаря которой достигается мощность в 560 л.с. и максимальный крутящий момент 680 Нм в диапазоне от 1,5 до 5,75 тыс. оборотов в минуту, а максимальная мощность выдается в диапазоне от 6 до 7 тыс. оборотов в минуту. Максимальные обороты двигателя достигают 7200 об/мин.
Вот список некоторых усовершенствований, разработанных для этого автомобиля немецкими инженерами.
Ходовая часть, тормозная система.
- Интегрированный задний мост на двойных поперечных рычагах передней оси имеет специфические кинематические компоненты, изготовленные из кованого алюминия
- Крепления шасси с использованием больших панелей
- M-версия системы динамического регулирования жесткости амортизаторов и гидравлического переменного отношения кремальера рулевого управления с функцией Servotronic M
- Антиблокировочная тормозная система (ABS), которая включает в себя контроль торможения при прохождении поворотов (CBC), динамический контроль при торможении (DBC), усилитель экстренного торможения, функция компенсации тормозов.
- BMW M6 Gran Coupe можно заказать с «М» углеродно — керамической тормозной системой: передние тормозные диски размера 410 мм в диаметре и задние - 396 мм (углеродно-керамические тормозные диски на 19,4 кг легче, чем стандартные).
Интерьер
- Две кнопки M Drive, которые могут использоваться для вызова предварительно сконфигурированных настроек автомобиля.
- Легкие сиденья с интегрированной системой ремней.
Добавлено: 20.04.2013 07:36
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....