И вновь тюнеры из G-Power порадовали своих поклонников тюнинг-программой которая была названа «Bi-Tronik» , которая предназначена для баварского купе BMW M6 в кузове F13.
Тюнерами была существенно увеличена мощность и без того высокопроизводительного восьмицилиндрового силового агрегата автомобиля, а так же модернизирована тормозная система и подвеска.
После работы специалистов из G-Power V-образный восьмицилиндровый 4,4 литровый 560-сильный двигатель с максимальным крутящим моментом на отметке 680 Нм стал выдавать 640 «лошадей» и 777 Нм максимального крутящего момента. Данный прирост был достигнут за счет установки турбонагнетателя ASA и применения нового програмного обеспечения в ЭБУ двигателем.
Стандартная система выхлопа была заменена на титановую, масса которой меньше на 12 килограмм. Оконечные патрубки выхлопной системы диаметром 100 миллиметров так же были изготовлены из титана .
В дорабатываемом BMW M6 тюнеры применили подвеску G-Power GM6-RS, которая состоит из регулируемых койловеров.
В связи с увеличением мощности силового агрегата, как следствие, увеличившимися нагрузками на тормозную систему, BMW M6 Bi-Tronik III от G-Power был оборудован усиленной тормозной системой собственной разработки, в состав которой входят 420-миллиметровые тормозные диски и суппорта с 6-ю поршнями.
Добавлено: 21.11.2013 23:06
Последние комментарии
Подбор автомобиля от компании "Автодоверие": http://adoverie.ru Автомобиль...
Подбор автомобиля от компании "Автодоверие": http://adoverie.ru Автомобиль...
Rheingold или INPA и NCSExpert ,термостата мкр....там всё завязано не очень...
Микруха термостата или микруха самой электропомпы? электропомпу заменили у...
Следует запрограмировать эбу на включение -выклчение помпы по температуре ,...
Добрый вечер. Можете написать какое у Вас было решение проблемы? На n52 пос...