Далеко не во всех случаях тюнинг автомобилей означает изменение оригинального дизайна ввиду установки видоизмененного аэродинамического обвеса и других элементов. В последнее время наблюдается тенденция увеличения числа ценителей так называемого легкого тюнинга, который позволяет без кардинальных изменений придать серийному автомобилю необходимую порцию эксклюзивности и стильности. Одним из подобных проектов был продемонстрирован тюнинг-конторой European Auto Source (EAS).
Баварский спорткар BMW M5 в кузове F10, покинувший мастерскую ателье EAS, на первый взгляд не отличается от серийной модификации, однако при более тщательном осмотре можно найти несколько эффектных изменений.
Спортивный седан ярко-синего цвета «Monte Carlo Blue» был лишен всех хромированных декоративных деталей и для более выразительного контраста был оснащен черной глянцевой радиаторной решеткой и комплектом черных матовых колесных дисков. Так же в черном глянце были сделаны накладки на «жабрах» воздуховодов передних крыльев и оконечные патрубки диаметром 102 миллиметра спортивной системы выхлопа Eisenmann.
Из пакета BMW Performance тюнерами были позаимствованы задний карбоновый спойлер и диффузор заднего бампера. В довершение комплекса доработок, мастера из EAS путем применения укороченных пружин H&R занизили клиренс авто и расширили его колею за счет установки колесных проставок Macht Schnell.
Добавлено: 13.12.2013 00:20
Последние комментарии
В Санкт-Петербурге во время конфликта один водитель разбил стекло другому н...
Чем больше занижена машина, тем больше завышена самооценка хозяина.
Глупый водитель боится дорогих машин, умный - блатных номеров, опытный боит...
- О, гляди, это же Сидоров в том "Бентли" рассекает! Да-да, тот самый, кото...
У меня когда-то "Ока" была, так я на ней за год 70000 намотал... Вылезти н...
Вчера Лада пятой модели, выскочив на встречную полосу, стала виновницей стр...