BMW М5 CLR 500 RS в исполнении Lumma

Тюнинг-ателье Lumma представила свой проект созданный на базе авто BMW М5 CLR 500 RS.

BМW CLR 500 RS в исполнении Lumma является заряженным болидом, который конкурирует с такими именитыми мастерами как Hamann AC Schnitzer, Hartge.

Автомобиль CLR 500 RS обладает отменными динамическими характеристиками, богатой комплектацией и оригинальным дизайном боди-кита.

Боди-кит от Lumma состоит из массивного с большими воздухозаборниками фронтального бампера, «раскатанных» колёсных арок, заднего бампера (с диффузором). Крышка багажника и капот автомобиля изготовлены из легкого и прочного углеволокна и келавра (высокопрчное синтетическое волокно).
Под карбоновой крышкой капота BМW CLR 500 RS разместился доработанный V-образный десятицилиндровый силовой агрегат мощностью 560 лошадиных сил (мощность серийного BMW M5 составляет 507 л.с.) с новым электронным блоком управления двигателем и новой системой впуска. Благодаря внесенным изменениям, максимальная скорость автомобиля составляет 327 км/ч, а время разгона до 100 км/ч — менее четырех секунд.

Немаловажной частью доработок от Lumma является спортивная система выхлопа, которая оснащена мощным коллектором и специальными катализаторами с увеличенной пропускной способностью.

«Коронкой» выхлопной системы является ее оконечная часть, которая выполнена в виде двух хромированных труб диаметром 115 мм.

Что касается динамических характеристик автомобиля, то для надежного контакта с дорожным покрытием специалисты ателье Lumma «обули» BMW CLR 500 RS в 21-дюймовые колесные диски и спортивные покрышки 255/30 спереди и 295/25 сзади.

Так же была модифицирована и подвеска автомобиля. Для его доработки было применено винтовое регулируемое шасси H&R, благодаря которому дорожный просвет можно уменьшить до 40 мм, чем еще в большей степени понижается центр тяжести и улучшается управляемость.

Для обеспечения безопасности при таких солидных динамических характеристиках автомобиля была применена тормозная система Brembo с 6-ти поршневыми суппортами и тормозными дисками диаметром 380 мм спереди, а так же были модифицированы компоненты задней.

Отделка салона автомобиля выполнена с применением кожи, алькантары, а так же вставок из аллюминия и карбона.

Добавлено: 23.04.2013 08:17

Рубрики:
5 серия E60-E61 M серия Все BMW M

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Новости BMW"

Новые шпионские фото BMW 4 series BMW Концепт Все концепты

Новые шпионские фото BMW 4 series

Автомобиль BMW четвертой серии с кузовом кабриолет снова появился на шпионских фотографиях, но уже с меньшим количеством камуфляжа. В основу автомобиля BMW четвертой серии заложены традиции третьей серии, которые позволяют немецкому автопроизводителю лучше дифференцировать свое авто. Кабриолет...

Рестайлинг BMW 7 series BMW 7 серия F01-F02

Рестайлинг BMW 7 series

Рестайлинг автомобиля BMW 7 серии 2013 модельного года. После презентации автомобиля BMW седьмой серии прошло почти четыре года. В течении этого времени поклонники и любители BMW находились в ожидании очередной версии представительского седана от баварского концерна. И вот наконец долгожданный ре...

Испытания BMW i8 BMW BMW i Все BMW i

Испытания BMW i8

BMW i8 вышел на финишную прямую дорожных испытаний. Прототип будущего серийного гибридного автомобиля BMW i8, пройдя обязательную программу состоящую из зимних тестов в Скандинавии, недавно перешел к скоростным тестированиям на автодроме «Северная петля». Вариант гибридного автомоб...