Автопроизводитель BMW поделился официальными подробностями о «заряженных» модификациях седана BMW третьей серии нового поколения и купе BMW четвертой серии — М3 и М4. Новые баварские модели получили новые силовые агрегаты, а их масса по сравнению с предшественниками уменьшилась.
На смену 420-сильному восьмицилиндровому двигателю пришел турбированный шестицилиндровый агрегат, который обладает мощностью в 500 лошадиных сил и 500 Нм максимального крутящего момента. Новый двигатель отвечает требованиям экологических норм Евро-6, а так же экономичнее своего предшественника на 25 %.
Двигатель работает в паре либо с семидиапазонным «автоматом» с двумя сцеплениями, либо с шестиступенчатой механической трансмиссией. О динамических показателях новых моделей пока не сообщается. Предыдущая версия базового седана BMW М3 разгонялась до 100 км/ч за 4,9 сек, а купе на 0,1 сек быстрее. В случае оснащения автомобилей трансмиссией DCT ускорение происходило быстрее на 0,2 сек.
Масса BMW M4 на 80 килограмм меньше чем у предыдущего поколения купе третьей серии., а распределение массы между осей составляет 50/50. Уменьшить массу автомобиля получилось за счет применения модернизированной трансмиссии, которая легче предущей на 12 килограмм, облегченных на 5 килограмм подрамников, алюминиевых деталей подвески, а так же углепластиковых кузовных элементов. Помимо этого, опционально доступны карбоно-керамические тормозные диски.
Информации о точной дате официального представлениясерийных М3 и М4 пока нет.
Добавлено: 26.09.2013 00:35
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....