Специалисты по тюнингу из Швейцарии разработали апгрейд производительности битурбированного шестицилиндрового S58, который доводит его практически до уровня больших моделей M с восемью цилиндрами: 630 л.с. и 740 ньютон-метров крутящего момента.
Выхлопная система из нержавеющей стали с управлением заслонками обеспечивает соответствующий акустический фон, при этом заслонками и, следовательно, звуком также можно управлять с помощью пульта дистанционного управления. Четыре выхлопных патрубка с керамическим покрытием диаметром 100 и даже 114 миллиметров на выбор делают заднюю часть BMW M4 (G82) еще более выразительной и снимают даже последние сомнения в огромной мощи автомобиля. Звук рядного шестицилиндрового двигателя и внешний вид моторного отсека можно дополнительно оптимизировать с помощью карбонового воздухозаборника."
На фотографиях из Швейцарии бросаются в глаза 21-дюймовые кованые диски в проверенном дизайне CDC1, вскоре будет доступен еще один 21-дюймовый вариант CDC2. Размер дисков выбран благодаря вариантам подвески от Dähler: любители тюнинга могут выбирать между спортивными пружинами с фиксированным 26-миллиметровым занижением по всему периметру или подвеской с многоступенчатой регулировкой. В любом случае шины Michelin Pilot Sport 4 S обеспечивают первоклассный контакт с дорогой, в случае 21-дюймовой модели шириной 255 миллиметров спереди и даже 305 миллиметров сзади.
Добавлено: 05.07.2022 14:21
Последние комментарии
Попробуйте оставить заявку на сайте https://www.ustabor.uz/ — они смо...
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....