В автомобильном спорте температура играет важную роль. Во внимание принимается целый ряд температурных факторов, будь то температура покрытия гоночного трека, тормозной системы или двигателя — для достижения максимальной производительности гоночного автомобиля все эти факторы должны учитываться.
Для того чтобы добиться максимально эффективности, при настройке нового гоночного автомобиля BMW M4 DTM немецкие инженеры провели исследования при помощи инфракрасной камеры, которая позволила выяснить, каких температурных показателей достигают различные области автомобиля.
Изображения из инфракрасной камеры идеально отображают части BMW M4 DTM, которые подвергаются тепловым нагрузкам в наибольшей степени. Фотографии и видео были получены во время заезда автомобиля на пит-стоп и четко отображают самые горячие его части. К примеру углеродные тормозные диски автомобиля нагреваются до 800 градусов по цельсию, в то время как в салоне пилот выдерживает температуру под 60 градусов.
Добавлено: 27.05.2014 10:34
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....