BMW празднует 50-летие своего M-подразделения, возвращая потенциально самую культовую табличку в своей истории — CSL. E46 M3 CSL широко известен как лучший автомобиль M всех времен, и теперь он, наконец, получил духовного преемника, которого поклонники BMW ждали десятилетиями, — BMW M4 CSL.
Чтобы привести M4 CSL в боевую форму, BMW M позаимствовал удивительное количество технологий и ноу-хау у гоночного автомобиля M4 GT3. Со времен E30 M3 серийный BMW не был так тесно связан со своим двоюродным братом гоночного автомобиля.
Он похож на гоночную машину. Его и без того массивная решетка радиатора теперь имеет новый дизайн вставок, который имеет гораздо больше свободного пространства, чем раньше. Две большие черные полосы с красной окантовкой украшают капот, а красная красная окантовка продолжается на крыше. Большой передний сплиттер выступает из переднего бампера, большой спойлер с утиным хвостом встроен в багажник (возврат к E46 CSL), а желтые фары доказывают, что CSL — это не обычный M4.
Легкие ковшеобразные сиденья из углеродного волокна уменьшили собственный вес Competition на 24 кг. Еще 21 кг удалось сэкономить за счет удаления задних сидений и задних ремней безопасности. Сверхлегкие углеродно-керамические тормоза, более легкие колеса, новые пружины и новые стойки — все это в совокупности позволило снизить вес еще на 21 кг.
Произошло общее плавное снижение веса на 100 кг, в результате чего снаряженная масса M4 CSL снизилась до 1625 кг. Говоря о мощности, версия M4 CSL двигателя S58 — 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом — развивает мощность 550 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента. Это на 47 лошадей больше, чем у M4 Competition, но с таким же крутящим моментом. Чтобы получить желаемые 550 лошадиных сил, потребовалась лишь простая программная настройка и увеличение давления наддува, так как S58 сам по себе уже довольно продвинутый двигатель.
M4 CSL использует исключительно восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и задний привод. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач M4 CSL также на годы опережает коробку передач SMG E46 CSL. Согласно заявленному BMW времени разгон до 100 км/ч проходит за 3,6 секунды.
Тормоза M Carbon Ceramic входят в стандартную комплектацию M4 CSL с шестипоршневыми фиксированными суппортами спереди и однопоршневыми плавающими суппортами сзади. Они работают со встроенной тормозной системой BMW, что дает M4 CSL несколько различных режимов торможения. Эти большие тормоза хорошо работают с десятиступенчатой системой контроля тяги BMW M. Все это поддерживается комплектом шин Michelin Pilot Sport Cup R размером 275/35 ZR19 и 285/30 ZR20 сзади.
Цена BMW M4 CSL в Германии установлена на уровне 165 000 евро. В Соединенных Штатах базовая розничная цена составляет 139 900 долларов США.
Добавлено: 20.05.2022 14:37
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....