BMW M4 Cabrio текущего поколения G83 уже с завода значительно мощнее всех предыдущих поколений: 510 л.с. и 650 Нм крутящего момента. AC Schnitzer предлагает немного больше и доводит битурбированный рядный шестицилиндровый двигатель S58 до 590 л.с. и 750 ньютон-метров. Если установлена выхлопная система AC Schnitzer, BMW M4 Cabrio получает полные 610 л.с. с максимальным крутящим моментом 750 Нм.
AC Schnitzer также значительно улучшил внешний вид BMW M4 Cabrio (G83): аэродинамические компоненты для переднего сплиттера и аэродинамических закрылков до боковых юбок, кромки заднего спойлера или даже открытого гоночного заднего антикрыла. Заднее антикрыло также дает ощутимые преимущества: в то время как губа AC Schnitzer Aero уже обеспечивает на 20 кг больше контактного давления, заднее антикрыло увеличивает значение до 50 кг. Если на заднем крыле еще установить и закрылок Герни, то возможны даже 70 килограммов. В соответствии с этим передний сплиттер увеличивает прижимную силу спереди на 40 кг.
Заниженная на 30–40 миллиметров подвеска с койловерами обеспечивает оптимальный контакт с дорогой. Различные 20 –дюймовые колесные диски AC Schnitzer, которые уверенно заполняют колесные арки кабриолета BMW M4, выглядят еще лучше.
Добавлено: 25.02.2022 18:03
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....