Итак, до сегодняшнего дня выход нового BMW M3 был окутан тайной за семью печатями. Поговаривали, что новинка получит революционный 6-цилиндровый мотор с 3-ступенчатым турбокомпрессором. Якобы подобный двигатель сможет развить мощность до 450 л. с.
Как выяснилось сейчас, сотрудники баварского автоконцерна все-таки не решились на установку оного под капот BMW M3. Они решили предпочесть 6-цилиндровый мотор, объем которого составляет 3,3 л. Кроме того агрегат усилят посредством системы Twin Turbo. Когда же общественность увидит под капотом V6 с объемом 3,2 л? Такой агрегат опробовать можно будет уже на BMW M3 модельного ряда 2014 г. У базовой версии мощность составляет 450 л. с., а если установить на авто пакет модификаций, то она увеличится на 30 л. с.
Что еще такого особенного появится на новом автомобиле? Производитель говорит о наличии у него сенсационной системы электроусиления рулевого управления. Подобная впервые использовалась сотрудниками другого немецкого автоконцерна, а именно компанией «Porsche». В свое время она вызвала немало споров в обществе, так как большинству автолюбителей была близка другая, более удобная «гидро».
Добавлено: 25.06.2012 16:53
Последние комментарии
Попробуйте оставить заявку на сайте https://www.ustabor.uz/ — они смо...
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....