Первое, о чем позаботились инженеры тюнинг-ателье - аэродинамика автомобиля, установив на передний бампер карбоновый сплиттер, а на крышу багажника поставили антикрыло. Также подверглись модернизации колесные диски. Новые трехсоставные колесные 18-дюймовые диски BBS на спортивных покрышках c параметрами 265/35 спереди и 295/30 сзади.
BMW M3 максимально был облегчен, за счет «удаления» ненужных элементов салона. Итогом такого кропотливого подхода стало снижение массы на 140 кг: общий вес – 1460 кг, против штатных 1 600 кг.
Воистину мощный V8, по мнению инженеров, не нуждается в доработках совершенно. У него просто сняли ограничитель скорости. Была установлена новая спортивная подвеска, а также тормозные диски от компании AP Racing.
Обобщая все внесенные поправки в конструкцию авто можно сделать вывод, что мастера из Shrimer Race Engineering потрудились на славу и не безрезультатно. Лучшее время круга M3 вырвала на легендарном кольце Хоккенхаймринга у двух мощных конкурирующих монстров Audi R8 GT и Lamborghini Gallardo Superleggera.
Добавлено: 27.09.2011 16:12
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....