Благодаря матовому лакокрасочному покрытию Frozen Dark Blue и поразительному переднему сплиттеру, а также заднему большому спойлеру Guerney Wing из углерода, BMW M3 CS еще больше отличается от стандартной серии 3, и обычной M3. Разработчикам в Garching удалось перенести все достойные манеры BMW M3 F80 LCI со спортивным пакетов в CS. Адаптивная подвеска, усиленный до 460 л.с. и 600 ньютон метров битурбированный шестицилиндровый двигатель дают знать о себе уже на 3.500 об / мин. А сбалансированное распределение веса BMW и низкий центр тяжести - это проверенные временем сильные стороны M3 F80. Нельзя не заметить и шины Michelin Pilot Sport Cup 2.
В интерьере салона заметны тонкие детали, такие как логотип с тиснением CS , отличное рулевое колесо в Alcantara с отметкой на 12 часов, панель управления по сравнению с новыми моделями такими как BMW 8 Series, несколько устаревшая. Это можно сказать и об информационно-развлекательной системе.
Добавлено: 18.07.2018 15:16
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....