Самые высокие результаты, что вполне закономерно, продемонстрировала M3 CRT (E90).
Однако, новая M5 (F10) почти не уступила ей и оказалась всего на 0,03 секунды медленнее. Купе 1M (E82) финишировало на 2 секунды позже. Четвертое место неожиданно заняло купе M3 (E92), которое обогнало седан M3 (E90) на 0,1 секунды. Немногим больше чем на 2 секунды отстал от седана кабриолет M3 (E93). А вот X6M и X5M (E70) финишировали с разницей в 0,1 секунды.
Отметим, что победителем мог бы стать M3 GTS (E92), который также участвовал в заездах и прошел трассу быстрее всех. Но его результат не был учтен, поскольку спорткар снят с производства.
Добавлено: 30.12.2011 14:59
Последние комментарии
Подбор автомобиля от компании "Автодоверие": http://adoverie.ru Автомобиль...
Подбор автомобиля от компании "Автодоверие": http://adoverie.ru Автомобиль...
Rheingold или INPA и NCSExpert ,термостата мкр....там всё завязано не очень...
Микруха термостата или микруха самой электропомпы? электропомпу заменили у...
Следует запрограмировать эбу на включение -выклчение помпы по температуре ,...
Добрый вечер. Можете написать какое у Вас было решение проблемы? На n52 пос...