Как и в двух последних поколениях, седан M3 делит свою переднюю часть с купе и кабриолетом, в будущем с BMW M4 G82 и G83. Сегодня в центре всех дискуссий находится поразительная двойная решетка радиатора BMW M3 2021, которая будет вытянута по всей длине спереди. Представленный дизайн явно отличается от всех обычных вариантов 3-й серии G20, а также делает модели M Performance M340i и M340d очень хорошими. Таким образом, BMW M придерживается курса, аналогичного Mercedes-AMG, где клиенты также хотели получить более четкое отличие от более слабых моделей.
Понятно, что BMW M3 G80 с задним приводом и с ручным переключателем передачи мощностью 480 л.с., или с полным приводом M xDrive и автоматом, вступит в игру на рынке в следующем поколении. Если вы хотите получить максимальную производительность на гоночной трассе, то вам подойдет топ-модель с 510 л.с., полным приводом M xDrive и восьмиступенчатой автоматической коробкой, что значительно упрощает достижение наилучших технических показателей. В полноприводной модели M3 становится задним приводом нажатием кнопки, но дополнительный вес для механики для привода передних колес, конечно же, остается на борту.
По имеющейся информации, BMW M3 G80 будет официально выпущен в 2020 году, но выход на рынок запланирован только на второй квартал 2021 года. В то же время, что и M3, также будет выпущен BMW M4 G82, который, как и прежде, будет в значительной степени техническим близнецом M3.
Добавлено: 18.02.2020 13:16
Последние комментарии
Попробуйте оставить заявку на сайте https://www.ustabor.uz/ — они смо...
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....