Мощное купе теперь обладает 630 лошадиными силами, что на целых 220 л.с. больше, чем у M2C . Крутящий момент также был значительно увеличен до 750 Нм , чтобы соответствовать M8 Competition. Дополнительная мощность была получена за счет установки специального турбокомпрессора собственной разработки вместе с промежуточным охладителем CSF.
Усиленный двигатель S55 дышит через выхлопную систему, полностью выполненную из нержавеющей стали, с четырьмя патрубками, покрытыми углеродным волокном. Интересно, что Manhart позаимствовал тормоза передней оси от M4 GT4 с шестипоршневыми суппортами, обнимающими 380-мм диски. Задние тормоза остались нетронутыми, но на обе оси были установлены 19-дюймовые легкосплавные диски. Они обуты в шины Michelin размером 265/35 спереди и 295/30 сзади.
Другими заметными изменениями являются трехсторонняя подвеска KM с койловерами и аэродинамические элементы из каталога M Performance. К ним относятся передний спойлер, накладки на боковые юбки и задний диффузор — все они изготовлены из углеродного волокна. Manhart заменил капот на кастомную панель из алюминия и взял заднее антикрыло от M235i Racing . Автомобиль украшает типичная черно-золотая окраска тюнера.
Внутри есть полный каркас безопасности, а заднее сиденье было удалено для уменьшения веса. Manhart F87 имеет ковшеобразные сиденья Recaro с ремнями безопасности, и большое количество углеродного волокна. Дополнительный экран, установлен там, где вы обычно видите левое центральное вентиляционное отверстие.
Источник: Манхарт
Добавлено: 21.02.2022 20:12
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....