BMW M1 Hommage: Суперкар с двигателем V10

BMW M1 Hommage: Суперкар с двигателем V10
В начале 2008 года компания BMW отметила 30-летие одной из своих знаковых моделей — M1. Этот автомобиль конца 1970-х годов - единственный суперкар в истории бренда, который отличается богатой гоночной историей. В честь юбилея модели Крис Бэнгл, бывший руководитель отдела дизайна BMW, вместе с командой BMW Classic осуществили проект по созданию автомобиля, последователя M1, для участия в конкурсе Concorso d’Eleganza Villa d’Este.
Дизайнеры проекта представили свои идеи для BMW M1 Hommage. Среди них был и Дзедзи Нагащима, известный своими проектами для BMW Z3, E39 5 Series и E90 3 Series. Также в конкурсе участвовали: Кристофер Вейль (бывший руководитель отдела дизайна экстерьера BMW) и Андерс Варминг (нынешний руководитель нескольких брендов BMW). Победителем стал проект Бенуа Якоба, который впоследствии возглавил разработку футуристических i3 и i8. Дизайн автомобиля Бенуа объединил черты оригинального M1 и современное видение того, каким может быть суперкар BMW.
В условиях ограниченного чвремени команда из 25 человек работала круглосуточно. Проект был реализован всего за четыре месяца, в результате которого создан автомобиль для участия в Concorso d’Eleganza Villa d’Este (Италия).
Несмотря на сложности, проект был завершён. Представленный M1 Hommage, поразил публику яркой окраской Liquid Orange (отсылка к оригинальному цвету M1 и оттенкам Turbo Concept: Porsche Ruby Red и DayGlo Orange).
Автомобиль сочетает классические элементы дизайна M1: жалюзи на заднем стекле и узкие, футуристические фары, и современный дизайн. Построенный на базе E63 6 Series, M1 Hommage выглядит полностью завершённым, энтузиасты считают его готовым к серийному производству.
Согласно проекту, BMW планировала оснастить M1 Hommage двигателем S85 V10, тем самым 5,0-литровым мотором, который стоял в E60 M5. Это сделало бы его настоящим монстром производительности и достойным преемником оригинального M1. Однако, несмотря на готовность к производству, проект M1 Hommage столкнулся с серьёзной проблемой: временем. В 2008 году автомобильный мир начинал переход к более экономичным двигателям.
В итоге, компания BMW решила не выпускать M1 Hommage в серийное производство, сосредоточившись на новом спорткаре — BMW i8. Этот автомобиль перенял некоторые футуристические элементы дизайна Hommage, но с гибридной системой и трёхцилиндровым двигателем.

Добавлено: 31.12.2024 02:03

Рубрики:
M серия Все BMW M Концепт Все концепты

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Новости BMW"

MINI концепт ACV 30 BMW Всё о MINI COOPER Все MINI

MINI концепт ACV 30

После приобретения Mini компанией BMW началась новая эра в истории бренда. Если прежний владелец Rover придерживался традиционного подхода к дизайну, то BMW решила сделать Mini более спортивным и премиальным автомобилем, способным соперничать с 1-й серией Coupe. Так появился проект ACV 30 — ун...

Ретро встречает футуризм: BMW 3.0 CSi в новом облике BMW Мир BMW BMW AG

Ретро встречает футуризм: BMW 3.0 CSi в новом облике

Как могла бы выглядеть современная интерпретация культового BMW 3.0 CSi 1970-х, если бы компания начала разрабатывать ее сегодня? Дизайнер Чан Хун Чхве представил смелое видение, сочетающее ретро-стиль с электрической футуристичностью и великолепием концепт-кара. Чхве описывает концепт CSi как с...

BMW: Дорожная карта на 2025 год — Neue Klasse и захватывающие модели M BMW Мир BMW BMW AG

BMW: Дорожная карта на 2025 год — Neue Klasse и захватывающие модели M

2025 год обещает стать поворотным для BMW, благодаря запуску семейства автомобилей Neue Klasse и тщательно спланированным новым моделям. Хотя многие массовые модели запланированы на 2026 год, этот год также принесёт множество интересных событий, поскольку компания активно движется к электрическому б...