Электрический вариант нового BMW X1 (U11) имеет пакет xLine с синими акцентами, так что электропривод узнаваем с первого взгляда — хотя все варианты X1 не имеют видимых выхлопных труб. Бросаются в глаза почки, которые стоят почти вертикально , и имеют блестящую хромированную отделку, а также 19-дюймовые легкосплавные диски в дизайне V-spoke 867 bicolor. Задние фонари BMW iX1 и X1 (U11) также имеют четкие геометрические формы, которые заслуживают внимания как при дневном свете, так и в темноте благодаря типичной для BMW L-образной форме.
Единственным вариантом привода на данный момент является BMW iX1 xDrive30, который с одним электродвигателем на передней и задней оси достигает системной мощности 230 кВт или 313 л.с., но 494 Нм крутящего момента, которые присутствуют на все времена, несомненно, еще более важны для субъективного впечатления от вождения. При полной мощности стандартный спринт удается за 5,7 секунды. Согласно циклу WLTP, полностью заряженной батареи достаточно, чтобы iX1 проехал от 413 до 438 километров.
Добавлено: 24.06.2022 15:51
Последние комментарии
Подбор автомобиля от компании "Автодоверие": http://adoverie.ru Автомобиль...
Подбор автомобиля от компании "Автодоверие": http://adoverie.ru Автомобиль...
Rheingold или INPA и NCSExpert ,термостата мкр....там всё завязано не очень...
Микруха термостата или микруха самой электропомпы? электропомпу заменили у...
Следует запрограмировать эбу на включение -выклчение помпы по температуре ,...
Добрый вечер. Можете написать какое у Вас было решение проблемы? На n52 пос...