Автомобиль, ранее известный как iNext, будет запущен в серийное производство в 2021 году как BMW iX. В дополнение к названию, его производители также представили дизайн новой i-модели на #NextGen 2020, которая раньше рассматривалась только как концептуальный автомобиль или с сильным камуфляжем. Теперь, наконец, ясно, что скрывается под ним - и с его минималистским подходом, включая утопленные дверные ручки, в значительной степени соответствует тому, что мы ожидали, основываясь на различных дизайнах и визуализациях.
Серийная версия BMW iX 2021 также имеет чрезвычайно большую двойную решетку радиатора спереди. Размер дополнительно подчеркивается чрезвычайно узкими фарами, примыкающими к капоту - пока что самыми плоскими в серийном BMW - и характерной окраской структур внутри почки. Почки iX очень далеки от своего первоначального назначения в качестве воздухозаборника, вместо этого они в первую очередь являются элементом дизайна и оболочкой для обширных датчиков вспомогательных систем.
Как было заявлено, размеры BMW iX примерно соответствуют формату X7, хотя безрамные двери и высота больше соответствуют X6. Внешний вид, напоминающий с некоторых точек зрения электрический пионер i3, подчеркивается большими легкосплавными дисками диаметром 21 или даже 22 дюйма, что больше похоже на X7, чем на X5. Большие окна и огромная стеклянная панорамная крыша обещают светлый и просторный салон, который вместе с электроприводом должен обеспечить футуристические ощущения от вождения.
Информация о приводе BMW iX на данный момент остается относительно расплывчатой, но в значительной степени подтверждает ранее известные технические характеристики: в днище электрического внедорожника установлена литий-ионная батарея емкостью более 100 кВтч, что обеспечивает запас хода более 600 километров по WLTP , это вполне достаточно для электрического внедорожника мощностью более 500 л.с. Первоначально упомянутая цифра - менее четырех секунд для спринта от 0 до 100 км/час- теперь звучит более консервативно - «менее 5 секунд».
Для большинства клиентов более важным, чем это значение, является то, что литий-ионный аккумулятор в BMW iX можно заряжать на соответствующей мощной зарядной станции до 200 кВт. Таким образом, около 120 километров диапазона WLTP можно зарядить за 10 минут, а шкалу зарядки можно увеличить с 10 до 80 процентов за 40 минут.
На первых официальных фотографиях интерьера мы видим серийную версию нового рулевого колеса с многоугольной базовой формой, а также виден большой изогнутый дисплей для информационно-развлекательной системы.
Добавлено: 11.11.2020 17:33
Последние комментарии
Попробуйте оставить заявку на сайте https://www.ustabor.uz/ — они смо...
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....