BMW инвестирует в будущее двигателей внутреннего сгорания

BMW инвестирует в будущее двигателей внутреннего сгорания
В последние годы BMW активно продвигает электрификацию своих автомобилей, однако компания продолжает вкладывать средства в развитие традиционных двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Несмотря на рост продаж электромобилей, статистика говорит о том, что подавляющее большинство автомобилей BMW по-прежнему оснащены бензиновыми и дизельными двигателями. В 2023 году из 2,2 миллиона проданных машин только 368 тысяч были полностью электрическими, тогда как 1,83 миллиона остались на ДВС или гибридных установках.
Член совета директоров BMW Йохен Голлер в интервью The Financial Times отметил, что компания не планирует полностью отказываться от традиционных двигателей в ближайшее время. Он подчеркнул, что процесс перехода на электромобили будет сложным и неоднозначным:
«Было бы наивно полагать, что электрификация — это путь в одном направлении. Это будет процесс с подъемами и спадами. Именно поэтому мы продолжаем инвестировать в наши двигатели внутреннего сгорания, разрабатываем современные подключаемые гибриды и расширяем линейку электромобилей.»
BMW придерживается стратегии «Power of Choice» — предложить покупателям разнообразие силовых установок. Например, модели X1 и 5 Series доступны в бензиновом, дизельном, гибридном и электрическом вариантах. Это дает клиентам свободу выбора, исходя из их предпочтений и условий эксплуатации.
Несмотря на отказ от двенадцатицилиндровых моторов, BMW не планирует исключать V8 из своей линейки. Франк Вебер, глава отдела исследований и разработок, подчеркнул, что клиенты из США и Ближнего Востока по-прежнему заинтересованы в мощных двигателях и не готовы переходить на рядные шестерки.
Также BMW продолжает поддержку дизельных двигателей. Несмотря на снижение спроса в Европе, они остаются востребованными в ряде регионов, и компания намерена продолжать их производство, адаптируясь к новым экологическим стандартам.
BMW балансирует между электрификацией и традиционными технологиями, адаптируясь к меняющимся требованиям рынка. Компания продолжает развивать как электрические, так и гибридные технологии, но не отказывается от двигателей внутреннего сгорания, чтобы удовлетворить разнообразные потребности своих клиентов.

Добавлено: 12.02.2025 00:09

Рубрика:
Мир BMW BMW AG

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Новости BMW"

G-Power увеличивает мощность BMW M8 до 900 л.с. BMW M серия Все BMW M

G-Power увеличивает мощность BMW M8 до 900 л.с.

BMW M8 Coupe уходит в историю, но тюнеры не перестают совершенствовать этот мощный автомобиль. Ателье G-Power представило уникальные доработки, позволяющие довести мощность купе до впечатляющих 900 л.с. Теперь модель стала еще более производительной. 900 л.с. и 1050 Нм крутящего момента Пакет ...

2026 BMW iX3: новые подробности BMW BMW i Все BMW i

2026 BMW iX3: новые подробности

Компания BMW готовится представить новый электрический кроссовер 2026 iX3 (NA5), который был замечен в Мюнхене. Несмотря на камуфляж, уже сейчас можно рассмотреть обновлённый дизайн задних фонарей. Один из очевидцев сфотографировал автомобиль в момент торможения, что позволило разглядеть узкую свето...

BMW Welt: новые технологии и обновленный интерьер BMW Мир BMW BMW AG

BMW Welt: новые технологии и обновленный интерьер

BMW Welt вновь открыл свои двери после масштабной реконструкции, представив обновленный интерьер и передовые технологии. Главным новшеством стало новое приложение BMW Welt, которое будет запущено в конце февраля. Оно предлагает цифрового гида, проводящего пользователей через 16 интерактивных зон. Ис...