Создатели гибридного спорткара BMW i8 в начальной стадии проектировали автомобиль под мощные бензиновые V-образные восьми- и десятицилиндровые силовые агрегаты. Однако со временем на их место пришел 1,5 литровый трехцилиндровый двигатель.
Спортивный гибрид BMW i8 постепенно раскрывает тайны своего создания. Сейчас в автомобиле установлен трехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом 1,5 литра, который работает в паре с электрическим двигателем. Динамика данного тандема не хуже чем у классических спорткаров с силовыми агрегатами большего объема. Несмотря на это, трехцилиндровый мотор не всегда рассматривался баварскими инженерами в качестве основного.
На одном из этапов создания автомобилю пророчили мощный V-образный десятицилиндровый силовой агрегат. После отказа от десяти «котлов», в проектах возникли восьми- и шестицилиндровые двигатели. Несмотря на это, продиктованное тенденциями по сокращению вредных выбросов и увеличения эффективности сгорания топлива, конструкторами было принято решение пойти путем гибридизации авто и установки на него электродвигателя.
В конечном итоге появился автомобиль в том виде, который сейчас носит имя BMW i8. Суммарная мощность двух силовых агрегатов равняется 362 лошадиным силам, а максимальный крутящий момент — 570 Нм. Учитывая тот факт, что конструкция автомобиля выполнена преимущественно из углеродного волокна, он способен набрать 100 км/ за 4,4 секунды.
Добавлено: 16.10.2013 00:45
Побеждает логика. Спрос на такие автомобили будет расти однозначно. Привествую.