7 Series G70 уже предлагается как модель M Performance, при выборе M760e xDrive с рядным шестицилиндровым двигателем в комплекте с подключаемой гибридной силовой установкой. На выставке Auto Shanghai 2023 в Китае BMW представит модель i7 M70 - самый мощный серийный электромобиль на сегодняшний день. Седан с двумя двигателями и полным приводом был анонсирован в прошлом году, когда дебютировал автомобиль седьмого поколения 7 серии, и вот, наконец, он здесь.
Третья электрическая модель M Performance после i4 M50 и iX M60 обладает большей мощностью, в сравнении с предыдущими двумя, с производительностью 650 л.с. и крутящим моментом в 1100 Нм. Последний показатель достигается только при активации системы M Launch Control или при включении функции M Sport Boost. В режиме Sport крутящий момент составляет 1 015 Нм.
Будучи самым мощным из всех моделей EV, i7 M70 является самым быстрым электромобилем BMW. Ему требуется 3,7 секунды для разгона от 0 до 100 км/ч с места. На ходу i7 M70 будет ускоряться до тех пор, пока не сработает электронный ограничитель максимальной скорости на отметке 250 км/ч. Это впечатляющие цифры для очень тяжелого автомобиля, вес которого составляет 2 695 кг. Эти цифры не так уж далеки от показателей XM.
M70 превосходит xDrive60 в линейке i7 и характеризуется запасом хода в 488-560 км в цикле WLTP или до 475 км в тестах BMW по методике EPA. В нижней части кузова полноразмерного электрического седана установлен большой аккумулятор с полезной емкостью 101,7 кВт/ч, который можно заряжать постоянным током мощностью до 195 кВт. Для заряда батареи от 10 до 80 % требуется 34 минуты.
M70 открывает режим максимальной дальности действия, который будет предлагаться во всей линейке i7. В автомобиле можно менять настройки таким образом, чтобы обеспечить максимальную эффективность и увеличить дальность хода еще на несколько километров. Изменения включают ограничение мощности и максимальной скорости при одновременном отключении некоторых функций комфорта, что позволяет увеличить дальность пробега от 15 до 25 %. Напимер, таких результатов можно добиться, ограничивая скорость до 90 км/ч с одновременным отключением климат-контроля, обогрева/вентиляции сидений, а также обогрева рулевого колеса.
I7 M70 в стандартной комплектации оснащен адаптивной двухосной пневмоподвеской, рулевым управлением на задних колесах, тормозами M Sport, а также дополнительной поперечной панелью между перегородкой и опорами пружинных стоек для повышения жесткости передней части кузова. На i7 впервые появляются высокопроизводительные шины в паре с 20ʺ колесными дисками в качестве опции. Стандартные аэродинамически оптимизированные 21ʺ легкосплавные диски выполнены в черном цвете с глянцевыми металлическими вставками.
С i7 M70 BMW добавляет новые двухцветные варианты отделки - в общей сложности восемь комбинаций. На выбор предлагается более 100 индивидуальных вариантов окраски, в том числе цвета, как для моделей M и холодные матовые оттенки. Официальные изображения акцентируют внимание на экстерьере с медно-металлическим оттенком в сочетании с сапфирово-черным, которые отделены элегантной линией кузова. Впервые можно увидеть решетку радиатора i7 с подсветкой и глянцевым черным контуром.
I7 M70 - первый автомобиль BMW, использующий iDrive 8.5 с измененным дизайном главного экрана и функцией быстрого выбора без перехода через подменю – значки размещены вертикально на экране со стороны водителя для быстрого доступа. Структура меню также переосмыслена, чтобы сделать пользовательский интерфейс более приятным.
BMW выпустит i7 M70 в продажу во второй половине 2023 года, а цены будут объявлены ближе к началу продаж. Безусловно, он будет значительно дороже i7 xDrive60, доступного в США по цене от $119 300.
Источник: BMW
Добавлено: 22.04.2023 13:47
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....