BMW провела международную презентацию для СМИ обновленных моделей 760i, i7 и X7 в солнечном Палм-Спрингсе (Калифорния), в ходе которой автомобили прошли тест драйв.
Самая тяжелая 7-я серия
Полностью электрический седан BMW i7 в европейской спецификации весит 2640 килограммов. Но это компенсируется установкой с двумя двигателями, изготовленной без использования редкоземельных материалов. Максимальная выходная мощность составляет 536 лошадиных сил и 549 фунт-фут крутящего момента, что дает ту же мощность, что и BMW 760i. По данным BMW, разгон 0 – 100 км/ час происходит за 4,5 секунды, а максимальная скорость i7 составляет 239 км/час. Для увеличения мощности, BMW предлагает режим eBoost.
Два электромотора, которые обеспечивают полный привод с изменением вектора крутящего момента, получают энергию от аккумуляторной батареи емкостью 101,7 кВт*ч. Автомобиль способен преодолеть расстояние до 483 км.
Трасса для испытаний включала в себя комбинацию езды по проселочным дорогам и по шоссе, время в пути – 3,5 часа. КПД, рассчитанный бортовым компьютером, составлял 2,0 миль/кВтч. Для сравнения, BMW i4 M50 – гораздо меньший автомобиль, но столь же мощный – рассчитан на 3-3,5 миль / кВтч. Конечно, при обычном сценарии вождения ожидается, что эффективность будет намного выше.
Комфортное вождение на любой дороге
Несмотря на то, что BMW i7 2023 года выпуска является самой тяжелой 7-й серией, большой электромобиль прост в маневрировании и в управлении, независимо от того, как проходит маршрут по проселочной дороге или по центру города. Стандартная двухосная пневмоподвеска установлена для электрической трансмиссии. Она работает совместно с электронно управляемыми амортизаторами с регулируемыми настройками высоты.
Амортизаторы регулируется непрерывно, что позволяет новому i7 стабилизировать и сглаживать все неровности дорожного покрытия. Проселочные дороги автомобиль комфортно преодолевает как на высоких, так и на низких скоростях.
Благодаря четырехколесному рулевому управлению задние колеса BMW i7 могут двигаться асинхронно передним, что повышает маневренность в поворотах. При движении на большой скорости, задние колеса поворачиваются вместе с передними колесами для повышения устойчивости. BMW утверждает, что угол наклона заднего колеса может увеличиться до 3,5 градусов.
Система помощи водителю
BMW i7 2023 года выпуска оснащен обширной системой датчиков и радаров. Камера для распознавания объектов встроена в верхнюю часть лобового стекла, а камера переднего обзора размещена в бампере. Есть две камеры боковых зеркал и одна заднего вида. Два радара ближнего радиуса действия расположены в передней части автомобиля, а также радар дальнего радиуса действия. Еще пара радаров малой дальности действия размещены в задней части 7-й серии. Кроме того, BMW включила 12 ультразвуковых датчиков, расположенных в передней и задней частях автомобиля. Все эти новые технологии работают вместе, создавая самую совершенную систему помощи водителю в любом BMW.
На рынках США и Германии работает функция уровня 2+, работает на скорости до 137 км/ч. Теперь водитель может наслаждаться вождением без помощи рук в течение длительного времени.
В Соединенных Штатах и Канаде доступен помощник на шоссе, который позволяет автомобилю самостоятельно менять до шести полос движения, прежде чем выехать на шоссе.
Немецкие клиенты получают городской круиз-контроль с распознаванием сигналов светофора. Также включены обычные функции активного управления полосой движения, аварийный помощник, предупреждение о столкновении и интеллектуальный помощник по скорости. BMW маркирует эти системы помощи водителю как уровень 2+, но новые автомобили 7-й серии и i7 оснащены датчиками, настроенными для реализации уровня 3.
В новом BMW i7 усовершенствованы парковочные системы. Теперь есть дистанционный помощник по маневрированию, профессиональный помощник по парковке и профессиональный помощник для выполнения заднего хода. Последний может записывать траекторию до 100 метров.
Рекуперация
Инженеры BMW обновили функцию рекуперативного торможения в полностью электрических моделях iX и i4 для использования в i7. Но изменения коснулись только программного стека. Водитель может выбрать уровень рекуперативного торможения и использовать самую высокую настройку для движения с одной педалью.
Адаптивная рекуперация — это настройка по умолчанию в положении вождения D. В качестве альтернативы водитель может выбрать высокую, среднюю или низкую настройку регенерации тормозной энергии. Самая высокая настройка рекуперации автоматически активируется в положении вождения B, что также создает характерное ощущение нажатия одной педали.
Лучшая 7-я серия
По результатам тест-драйва, BMW i7 можно смело назвать лучшей 7-й серией из когда-либо созданных. Это не только футуристический электрический продукт, но и самый роскошный BMW, с высочайшим уровнем технологий и новейшими функциями самостоятельного вождения.
В линейке электрических BMW - i7 один из самых мощных.
В Соединенных Штатах BMW i7 xDrive60 стоит от 119 300 долларов и доступен уже сегодня.
Добавлено: 10.11.2022 00:45
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....