Для многих поклонников баварского бренда BMW i4 стал самой интересной новинкой за последние несколько лет. Электрокар, построенный на базе нового BMW 4 Series Gran Coupe в кузове G26 сочетает в себе все характеристики свойственные БМВ как по динамике, так и по управляемости. Поведение электрокара похоже на автомобиль с шестицилиндровым бензиновым двигателем, но с совершенно другим звуком при движении. Принимая во внимание особенности электрического двигателя, который обладает высоким крутящим моментом уже при трогании авто с места, серийный BMW i4 может стать достойной альтернативой традиционным баварским спорткарам.
Предпосылками к этому является не только сбалансированная межосевая развесовка и низкий центр тяжести за счет расположения аккумуляторов, но и широкие спортивные шины, короткие свесы кузова, которые можно увидеть на свежих фотографиях, сделанных во время заездов будущей новинки недалеко от Мюнхена на треке испытательного центра в Ашхайме, где тестируемый экземпляр продемонстрировал возможности дрифта.
Разработчики BMW i4 заявляют, что запас хода электрокара будет достигать 600 км, что превышает показатели Tesla Model 3. Самый мощный вариант i4 на 530 л. с. будет продаваться как BMW i4 M50. Вместе с тем, разгон с места до первой «сотни» у топовой Tesla Model 3 Performance остается на 0,7 секунды быстрее, чем у i4 M50 (3,3 сек против 4,0 сек). Модель начального уровня получит обозначение BMW i435 и будет самой экономичной модификацией.
Руководитель проекта BMW i4 Дэвид Альфредо Ферруфино Камачо описал новый электрокар так: «Впервые мы разработали чисто электрический BMW со спортивной ДНК. BMW i4 сочетает в себе все, что свойственно BMW. Быстро разгоняться по прямой могут все электромобили, но этого нам этого недостаточно. BMW i4 прекрасно управляется, отличается высокой устойчивостью и прямо-таки цепляется за дорогу».
Добавлено: 22.01.2021 12:10
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....