И снова BMW Group совершает революцию в том, как водители взаимодействуют со своими транспортными средствами: на Mobile World Congress 2019 в Барселоне с 25 по 28 февраля 2019 года компания представит BMW Natural Interaction. Новая система сочетает в себе самую передовую технологию голосовых команд, доступную с расширенным управлением жестами и распознаванием взгляда, чтобы впервые обеспечить подлинную мультимодальную работу. Первые функции BMW Natural Interaction будут доступны в BMW iNEXT с 2021 года.
BMW Natural Interaction позволяет водителю одновременно использовать голос, жесты и взгляд в различных комбинациях для взаимодействия со своим транспортным средством. Предпочтительный режим работы может быть выбран интуитивно, в зависимости от ситуации и контекста. Голосовые команды, жесты и направление взгляда могут быть надежно обнаружены транспортным средством, объединены и требуемая операция выполнена.
Водитель решает, как он хочет взаимодействовать с автомобилем, исходя из своих личных предпочтений, привычек или текущей ситуации. Таким образом, когда водитель ведет разговор, он, вероятно, выберет управление жестом и взглядом; когда их взгляды находятся в дороге, лучше полагаться на слова и жесты. Таким образом, например, автомобильные окна или люк на крыше можно открывать или закрывать, регулировать вентиляционные отверстия или делать выбор на дисплее управления. Если водитель хочет узнать больше о функциях автомобиля, он также может указать кнопки и спросить, что они делают.
Благодаря улучшенному распознаванию жестов и высокому уровню подключения автомобиля пространство взаимодействия больше не ограничивается внутренним пространством. Впервые пассажиры смогут взаимодействовать со своим непосредственным окружением, таким как здания или парковочные места. Даже на сложные запросы можно быстро и легко ответить, указав пальцем и выполнив голосовую команду. «Что это за здание? Как долго этот бизнес открыт? Как называется этот ресторан? Могу ли я припарковаться здесь и сколько это будет стоить?
Достижения в распознавании и оценке голосовых команд, жестов и взгляда, необходимые для естественного взаимодействия водителя и транспортного средства, обеспечиваются улучшенными сенсорными и аналитическими технологиями. Используя инфракрасный световой сигнал, камера жестов теперь может фиксировать движения рук и пальцев в трех измерениях во всей рабочей среде водителя и определять точный вектор направления. Например, указательным пальцем на контрольном дисплее и произнесением команды достаточно, чтобы начать желаемую операцию, не касаясь экрана.
Камера высокого разрешения, встроенная в комбинацию приборов, также регистрирует направление головы и глаз. Технология встроенной камеры оценивает изображения и использует их для расчета необходимых векторных данных, которые затем обрабатываются в транспортном средстве. Чтобы быстро и надежно интерпретировать голосовые инструкции в дополнение к жестам, информация, передаваемая водителем в автомобиль мультимодальным способом, объединяется и оценивается с помощью искусственного интеллекта. Алгоритм, отвечающий за интерпретацию данных в автомобиле, постоянно оптимизируется и совершенствуется с помощью машинного обучения и оценки различных сценариев работы.
Благодаря интеллектуальным сетям область BMW Natural Interaction выходит за пределы салона автомобиля. Например, водитель может указывать пальцем на объекты в поле их зрения и давать соответствующие голосовые команды, например запрашивать информацию о часах работы или рейтинге клиентов, или резервировать столик в ресторане. Благодаря глубине подключения транспортного средства, обширные данные об окружающей среде и искусственный интеллект позволяют BMW Natural Interaction превратить автомобиль в хорошо информированного, полезного пассажира.
Подключив цифровые услуги, можно будет расширить сферу взаимодействия в будущем. Например, когда водитель обнаружит парковочное место, он легко сможет узнать, разрешено ли ему парковаться там и сколько это стоит, а затем зарезервировать и оплатить его напрямую, даже не нажимая кнопку.
Как часть сложной установки смешанной реальности, BMW погрузит посетителей Mobile World Congress 2019 в сценарии приложений, где они смогут ощутить преимущества BMW Natural Interaction для себя. Специально разработанная пространственная концепция и очки виртуальной реальности используются для создания абсолютно реалистичного опыта, который демонстрирует новые возможности во время виртуальной поездки в BMW Vision iNEXT.
Первые функции BMW Natural Interaction будут доступны в BMW iNEXT уже в 2021 году. Развитие взаимодействия между водителем и транспортным средством будет развиваться параллельно. В будущем, с помощью искусственного интеллекта, система продолжит обучение, а усовершенствованная сенсорная технология сможет учитывать эмоции обитателей и осмысленно интегрировать их во взаимодействие. Таким образом, взаимодействие между водителем и транспортным средством станет еще более индивидуальным и адаптированным к общей ситуации. Основываясь на опыте и в зависимости от ситуации и настроения, умный помощник затем сможет решить, ждать ли инструкций или заранее вносить предложения для взаимодействия.
Добавлено: 25.02.2019 17:27
Последние комментарии
Попробуйте оставить заявку на сайте https://www.ustabor.uz/ — они смо...
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....