BMW с дизельными двигателями N47, N57 и B47 должны отправиться в гарантийные мастерские для замены неисправных модулей EGR. Проблема, которая впервые появилась в Южной Корее, теперь затрагивает немецких клиентов, но официального отзыва нет. Неисправность в рециркуляции выхлопных газов может привести к пожару в модуле EGR. В рамках технического действия модуль EGR проверяется и, при необходимости, заменяется.
Эта проблема затронула не только 5 Series, но и владельцев многих других моделей BMW с двигателями N47, N57 или B47, которые скоро получат приглашение посетить свою гарантийную мастерскую. В BMW назвали 3, 4, 5, 6, 7, X3, X4, X5 и X6 модели с четырехцилиндровым дизельным двигателем выпущенные с апреля 2015 года по сентябрь 2016 года, и тех же серий с шестицилиндровым дизельным двигателем, произведенных с июля 2012 года по июнь 2015 года. Для транспортных средств серий 1 и 2, а также для X1 с двигателем N47 или B47 до сих пор пока никакие проблемы с возгоранием не возникали, поэтому к ним пока вопросов нет.
Официальное заявление BMW по данной проблеме:
«Исследования, проведенные группой BMW, показали, что, подобно текущей ситуации в Южной Корее, неисправность модуля рециркуляции отработавших газов (модуль AGR) может в редких случаях привести к пожарам дизельных автомобилей BMW на европейском рынке.
Поэтому BMW Group решила провести техническую акцию для предотвращения данной проблемы. При этом проверяется модуль EGR, и в случае неисправности заменяются соответствующие компоненты в определенном перечне транспортных средств.
Техническое действие охватывает модуль EGR дизельных моделей BMW моделей 3, 4, 5, 6, 7, X3, X4, X5 и X6 с 4-цилиндровыми дизельными двигателями, появившихся на европейском рынке с апреля 2015 по сентябрь 2016 года, и с 6-цилиндровыми дизельными двигателями, выпущенными с июля 2012 года по июнь 2015 года.
По существу, охладитель EGR тестируется как основной компонент модуля EGR. В некоторых случаях небольшое количество гликолевого хладагента может протекать и накапливаться в модуле EGR. В сочетании с другими скоплениями сажи и масла эта смесь отложений может стать горючей, и воспламениться при высоких температурах выхлопных газов в модуле EGR. В редких случаях речь идет о плавлении во впускном коллекторе, что может также привести к пожару в крайних случаях».
Все владельцы перечисленных марок транспортных средств могут самостоятельно, не дожидаясь официального приглашения, посетить гарантийные мастерские BMW, где им бесплатно устранят выявленные проблемы в модуле EGR.
Добавлено: 09.08.2018 14:16
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....