BMW готовит новую «копейку»

Компания BMW начала работы над созданием нового поколения 1-й серии, уверяет немецкий журнал AutoBild. По данным издания, баварцы могут показать новую «копейку» примерно через 1,5-2 года (премьера нынешней модели состоялась в 2004 году).

Как будет выглядеть новая BMW 1-й серии пока никому не известно – опубликованный рисунок является лишь фантазией художников AutoBild, которые, правда, основаны не на пустом месте. По данным немецких журналистов, никаких кардинальных изменений в дизайне новой «копейки» не предвидится, хотя, конечно, кузов будет совершенно другим. Ну а главной особенностью новой модели станут узкие передние фары, которые будут придавать машине весьма хищный облик.

Добавлено: 03.02.2009 23:21

Рубрика:
Мир BMW BMW AG

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Новости BMW"

Hyundai зло посмеялся над BMW и Lexus BMW Мир BMW BMW AG

Hyundai зло посмеялся над BMW и Lexus

Корейский производитель Hyundai, получив звание автомобиля года Северной Америки, не преминул обыграть этот факт в ролике к Суперкубку по американскому футболу. В новой рекламе боссы конкурирующих автоконцернов (BMW и Lexus) ревут от гнева на подчиненных, не в силах сдержать разочарования. «Мы...

BMW 7 серии стал лучшим автомобилем люкс-класса BMW 7 серия F01-F02

BMW 7 серии стал лучшим автомобилем люкс-класса

BMW 7 серии стал лучшим автомобилем люкс-класса - BMW 29 января 2009 года в гостинице Haytt состоялась торжественная церемония награждения победителей всеукраинской акции «Автомобиль года»’2009. Компания «АВТ Бавария», официальный импортер BMW в Украине, получила главну...

BMW поставили рекорд продаж автомобилей "М" версии BMW M серия Все BMW M

BMW поставили рекорд продаж автомобилей "М" версии

Похоже, кризис автопрома не повлиял на дочернюю компанию BMW – BMW M, которая объявила о 50% повышении продаж по сравнению с 2007 годом. В общей сложности, компании удалось продать 24 186 автомобилей под знаком «M». Таким образом, за 30-летнюю историю компании 2008 год стал вторым ...