В рамках мероприятия Innovation Days Mobility баварский автоконцерн представил нестандартный вариант кроссовера X5.
Кузов автомобиля частично изготовлен из пластика, армированного углеволокном. Использование этих материалов позволило достичь исключительной прочности и, самое главное, легкость конструкции.
В BMW заверили, что новый материал, который известен как CFRP, на 50% легче стали, при этом, не уступает ей в прочности. Материал невероятно устойчив к суровым климатическим условиям и может поглощать энергию в результате столкновения. Тестовый прототип BMW X5 весит на 200 кг меньше стандартной модификации кроссовера.
Отметим, что весной текущего года BMW представил рестайлинговую версию X5. Автомобиль будет иметь новый бампер, модернизированную головную и заднюю оптику.
Добавлено: 09.07.2010 11:46
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....