В рамках мероприятия Innovation Days Mobility баварский автоконцерн представил нестандартный вариант кроссовера X5.
Кузов автомобиля частично изготовлен из пластика, армированного углеволокном. Использование этих материалов позволило достичь исключительной прочности и, самое главное, легкость конструкции.
В BMW заверили, что новый материал, который известен как CFRP, на 50% легче стали, при этом, не уступает ей в прочности. Материал невероятно устойчив к суровым климатическим условиям и может поглощать энергию в результате столкновения. Тестовый прототип BMW X5 весит на 200 кг меньше стандартной модификации кроссовера.
Отметим, что весной текущего года BMW представил рестайлинговую версию X5. Автомобиль будет иметь новый бампер, модернизированную головную и заднюю оптику.
Добавлено: 09.07.2010 11:46
Последние комментарии
Подбор автомобиля от компании "Автодоверие": http://adoverie.ru Автомобиль...
Подбор автомобиля от компании "Автодоверие": http://adoverie.ru Автомобиль...
Rheingold или INPA и NCSExpert ,термостата мкр....там всё завязано не очень...
Микруха термостата или микруха самой электропомпы? электропомпу заменили у...
Следует запрограмировать эбу на включение -выклчение помпы по температуре ,...
Добрый вечер. Можете написать какое у Вас было решение проблемы? На n52 пос...