На фоне замедления спроса на автомобили премиум класса Концерн BMW решил увеличить объемы продаж за счет поднебесной.
Несмотря на финансовый кризис, продажи автомобилей в Китае пока не спешат снижаться, а в сегменте премиум-класса и вовсе наблюдается рост.
Так в июле 2010 года компания Audi смогла продать в Китае на 53% больше автомобилей, чем за аналогичный период прошлого года, в то время как Mercedes удвоил этот показатель. Концерн BMW отчитался о 82% росте.
По данным консалтинговой компании J.D. Power & Associates, в текущем году объем продаж люкс-моделей в Китае может достигнуть 530 тыс. автомобилей, а через 5 лет - 1,1 млн.
Добавлено: 23.08.2010 12:02
Последние комментарии
Попробуйте оставить заявку на сайте https://www.ustabor.uz/ — они смо...
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....