В рамках интервью западным автомобильным журналистам руководитель отдела маркетинга компании BMW Михаэль Фукс заявил, что руководство баварского автопроизводителя рассматривает вопрос о возможности полного отказа от продаж своих авто через традиционные дилерские центры.
Ранее в Нидерландах глава отдела планирования продаж БМВ выступил на симпозиуме посвященном перспективам развития розничных продаж. Фукс отметил, что на сегодняшний день по сравнению с 2006 годом, модельный ряд автомобилей BMW увеличился в несколько раз, поэтому все модели авто просто не смогут поместиться в одном автосалоне дилера.
«Нам предстоит кардинальным образом пересмотреть формирование дилерской сети. К примеру, мы не сможем открыть автосалон в Амстердаме, общая площадь которого составит 2,3 тыс. м2», - сказал топ-менеджер БМВ. Так же Михаэль Фукс высказал предположение, что революционное изменение структуры продаж автомобилей БМВ будет происходить поэтапно и окончательно завершится через 12-15 лет. Для этого баварский автоконцерн задействует цифровые технологии, включая инновационную технологию виртуальной реальности, при помощи которой автомобили будут демонстрироваться потенциальным клиентам.
Кроме того, уже в 2018 году во всех авторизованных центрах баварский автопроизводитель начнет увеличивать внедрение интерактивных систем, а в 2020 году запустит экспериментальный проект по продажам.
Добавлено: 25.11.2016 09:32
Последние комментарии
Попробуйте оставить заявку на сайте https://www.ustabor.uz/ — они смо...
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....