Сбор и анализ данных является неотъемлемой частью работы Интернета и автомобили с выходом во «всемирную паутину» не являются исключением.
В компании БМВ решили использовать возможности цифровых технологий не только для хранения данных непосредственно в автомобиле, но и для отправки части информации производителю. Как пояснили представители баварского автопроизводителя, такая информация поможет BMW изучить потребности клиентов в тех или иных услугах.
В частности, автомобили БМВ с выходом в Интернет будут отправлять данные о манере вождения, режимах эксплуатации, времени поездок, а так же информацию о срабатывании преднатяжителей ремней безопасности при резком торможении и о дорожно-транспортных происшествиях.
Первыми моделями, в которых будет реализован новый функционал станут BMW i3 и BMW i8.
Кроме того, навигационные системы части текущих моделей будут оснащены специальным ПО, которое позволит БМВ проанализировать среднестатистическое время поездок и наиболее популярные маршруты движения на автомобилях в разных странах мира.
Добавлено: 05.01.2016 19:30
Последние комментарии
Попробуйте оставить заявку на сайте https://www.ustabor.uz/ — они смо...
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....