Добавлено: 13.03.2013 16:34
BMW, Daimler и VAG решили заменить хладагент, используемый в кондиционерах, на углекислый газ
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие публикации рубрики "Новости BMW"
G-Power: BMW M6 Bi-Tronik III
Основные изменения G-Power внес в подвеску и двигатель M6. На 4,4-литровую «восьмерку» S63, изначально 560-сильную и передающую 680 Нм на ось, тюнеры поставили нагнетатель ASA Series, изменили настройки ECU. Таким образом им удалось «разогнать» силовой агрегат до 640 л.с., те...
Driving Excitement Analyser: любителям игр
В приложении MINI Connected App появился новый компонент: Driving Excitement Analyser. Водитель может зарабатывать очки за сбалансированное управление. Эта программа в ненавязчивой форме игры анализирует уровень безопасности управления автомобилем, начисляя игровые очки, которые отображает борткомпь...
5-Series: рестайлинг
В Интернет попали фото 6-го поколения BMW 5-Series (F10). Его впервые представили публике 23 ноября 2009 года , а с конвейера первые автомобили сошли в начале 2010-го. Учитывая, что камуфляжной пленки на кузове почти нет, надеемся на скорое появление официальной информации, ведь BMW собирается на...
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....