В концерне BMW специалистами был разработан совершенно новый технологический процесс производства, который позволит на половину снизить себестоимость деталей из карбона, а так же значительно уменьшить время самого процесса производства.
Таким образом автопроизводитель БМВ сможет осуществить внедрение массового использования деталей из карбона в серийном производстве своих автомобилей. Данную технологию на данный момент в достаточной мере опробовали на моделе электромобиля BMW i3.
Кроме престижа, углеволокно дает возможность при производстве кузова в значительной степени увеличить его прочность и одновременно сделать его более легким. Первым серийным автомобилем компании БМВ в конструкции которого будет в массовом порядке применен карбон — это небезизвестный электромобиль BMW i3.
Представители компании BMW сообщили о том, что было затрачено примерно десять лет для того чтобы изучить, а впоследствии усовершенствовать технологию по производству карбона.
Главной задачей для инженеров было добиться ускорения и упрощения самого процесса по производству деталей из углеволокна, а в последствии уже во время рабочего процесса получилось достичь существенного снижения стоимости его производства.
Самых больших успехов немецкие инженеры добились в области совершенствования процесса обработки карбоновых деталей, а так же в разработке способа их взаимного соединения.
Добавлено: 02.05.2013 08:10
Последние комментарии
Подбор автомобиля от компании "Автодоверие": http://adoverie.ru Автомобиль...
Подбор автомобиля от компании "Автодоверие": http://adoverie.ru Автомобиль...
Rheingold или INPA и NCSExpert ,термостата мкр....там всё завязано не очень...
Микруха термостата или микруха самой электропомпы? электропомпу заменили у...
Следует запрограмировать эбу на включение -выклчение помпы по температуре ,...
Добрый вечер. Можете написать какое у Вас было решение проблемы? На n52 пос...