BMW Bank сообщил о внедрении системы по борьбе с мошенничеством получившую название «Национальный хантер». Данный сервис Объединенного кредитного бюро (ОКБ) поможет в значительной степени снизить убытки кредитных организаций.
После получения кредитных заявок BMW Bank передает их в бюро, где происходит обработка на платформе «Хантер» (Hunter), после чего сравнивается с базой, состоящей из данных загруженных другими участниками сервиса ранее (порядка 40 крупных кредитных организаций), что позволяет выявить несоответствия предоставленных данных либо известные случаи мошенничества.
Перед запуском сервиса BMW Bank осуществил ретротестирование, проанализировав более 6000 кредитных заявок, порядка 3000 из которых были одобрены банком. В итоге было выявлено, что в случае рассмотрения заявок через систему «Национальный хантер» количество случаев подтвержденного мошенничества может снизиться вдвое. Затраты на внедрение сервиса полностью окупились за три месяца.
Внедрение сервиса «Национальный хантер» в BMW Bank было осуществлено в рамках глобальной стратегии по автоматизации кредитных процессов с целью снижения операционных расходов с одновременным повышением качества розничного кредитования.
Добавлено: 20.07.2015 11:07
Последние комментарии
Попробуйте оставить заявку на сайте https://www.ustabor.uz/ — они смо...
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....