Все европейские производители, разрабатывая новую технику, отправляют ее на испытания за Полярный круг. Это аксиома! Снег и метель, суровая природа, плохие, скользкие дороги. Там и поджидают закутанные в «камуфляж» машинки вездесущие папарацци.
Последним в сети фотографов-шпионов, промышляющих в эти дни за Северным полярным кругом, попался кабриолет BMW 6-й серии нового поколения. Разобраться в том, что нового приготовил потребителям «Баварский концерн», нетрудно. И пусть эта черно-белая «хохлома», опоясывающая корпус прототипа, никого не смущает. Совсем не трудно догадаться, что дизайн автомобиля не претерпел каких-либо серьезных изменений. Разумеется, разработчики не могли пройти мимо стандартной процедуры изменения стилистики фонарей головного света. У нового кабриолета 6-й серии они будут идентичны тем, что стояли на концепткаре CS.
Кроме того, аналитики, обладающие хорошим глазомером, обращают внимание на удлинившуюся колесную базу BMW 6-Series Cabrio. Это может означать увеличение внутренних объемов и, соответственно, повышение комфорта для пассажиров.
Но самое главное в новинке от «Баварских моторов» состоит в том, что разработчики отказались в случае с 6-Series от жесткой съемной крыши в пользу мягкого тента.
Уже достоверно известно, что и купе, и кабриолет BMW 6-Series будут лрступны покупателям в следующих версиях: 630, 650 и 635d. Первые образцы 6-й серии нового поколения появятся в продаже в конце 2009 или начале 2010 года. Позже будет доступна версия M6 с мотором V10 на борту.
Добавлено: 09.03.2009 22:29
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....