Открытая новинка получилась крупнее предшественника - на 74 миллиметра длиннее, с увеличенной до 2855 миллиметров колесной базой, но при этом на 9 миллиметров ниже. Кузов кабриолета "6-серии" нового поколения стал на 50 процентов жестче на кручение, чем у предыдущей модели.
Открытая "шестерка" по-прежнему оснащается тканевой складывающейся крышей, которая убирается в отсек за задними сиденьями за 19 секунд, а поднимается за 24 секунды. При этом опускать и поднимать крышу можно на скорости до 40 километров в час, а сама конструкция стала почти вдвое легче.
Размер багажника 6-Series Cabrio с опущенной крышей составляет 300 литров, а с поднятой его объем увеличивается до 350 литров.
Пока "топовым" мотором для нового кабриолета является 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом (650i), развивающий 407 лошадиных сил. Трансмиссия - либо шестиступенчатая "механика", либо новый восьмиступенчатый "автомат" ZF. С нуля до ста открытая "шестерка" способна разогнаться за 4,9 секунды, а ее максимальная скорость ограничена на отметке 250 километров в час.
Базовой станет версия 640i - с трехлитровой турбированной "шестеркой", развивающей 320 лошадиных сил (420 Нм), разгоняющей кабриолет с места до ста километров в час за 5,7 секунды. Позднее ожидается появление версии M6 c форсированным турбомотором V8.
Среди опций 6-Series Cabrio - мехатронное шасси с активным стабилизаторами, адаптивной подвеской с четырьмя режимами жесткости амортизаторов, и активным рулевым управлением.
Когда новинка появится в продаже - пока не уточняется. Купе на европейском рынке ожидается к середине 2011 года.
Добавлено: 15.11.2010 20:22
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....