Оказывается модели 523i и 523d, которые находятся в Японии с начала выпуска 5-й серии G30, приводятся в движение 2,0-литровым турбированным двигателем с четырьмя цилиндрами B48, который поставляется в версии с 184 л.с. и 290 Нм крутящего момента.
Казалось бы, экзотический 523i G30 / G31 соответствует европейским 520i и имеет только другое название в Японии. Аналогично японский BMW 523d имеет четырехцилиндровый дизель B47 с 190 л.с. и 400 ньютонов метров крутящего момента. Его знает множество европейцев из их повседневной жизни, но идентичный двигатель продается здесь как 520d. По дальнейшей номенклатуре в Японии сильные модели несут как у нас имена 530i, 530e, 540i и, конечно, M5.
Желание многих японцев водить самый эксклюзивный автомобиль теперь дае специальный выпуск 523i G30 и 523d G31 специальное издание. Однако при ближайшем рассмотрении BMW 523i M Spirit Sedan и 523d M Spirit Touring - это не более чем хорошо оборудованная 5-серия с комплектом M Sport, поэтому европейские клиенты могут легко настроить свое соответствующее транспортное средство установив на него пакет M Sport. А менять шильдик на багажнике на 523i или 523d не обязательно.
Добавлено: 31.10.2018 17:07
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....