Зима почти закончилась, но BMW продолжает испытания своих новых автомобилей в холодном климате.
В Швеции фотошпионы заметили два разных прототипа кабриолета BMW 4 серии, которые отличались друг от друга задней частью кузова. У одного автомобиля были установлены на выхлопные трубы простые круглые наконечники, а у другого - трапециевидные, мало чем отличающиеся от тех, что установлены в серийных BMW 6-й и 8-й серий .
Возможно что один из них является прототипом варианта М. В любом случае, новая 4 серия будет не просто копией серии 3 со складной крышей и двумя дверцами меньшего размера. Чтобы отделить седан от купе, BMW ищет в нем дизайнерские подсказки, позаимствованные у больших купе (таких как выпускные отверстия для трапеции) и новый Z4 .
В частности, за камуфляжем установлена решетка на базе Z4, которая немного тоньше и шире по сравнению с 3-й серией. Точно так же передняя панель будет включать в себя более широкий вид от Z4 с более короткими боковыми отверстиями. Ступеньчатые фары из 3-й серии также не присутствуют в прототипах.
Конечно, более важная новость заключается в том, что следующий кабриолет 4-й серии вернется к тканевой крыше, а не к складной жесткой крыше нынешней модели. Это поможет новому кабриолету сбросить изрядное количество веса, что также произойдет и благодаря его новой архитектуре CLAR. Новая 3-я серия потеряла более 100 фунтов, поэтому подобная потеря веса может также произойти и с кабрио. Двигатель с максимальной вероятностью будет 3,0-литровым, 382-сильным от 3-й серии и Z4, для кабриолета 4 серии он подходит лучше всего.
Новая 3-я серия дебютировала в прошлом году на Парижском автосалоне , а вот 4-я серия должна появится позже в этом году в качестве модели 2020 года.
Добавлено: 25.03.2019 20:27
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....