BMW намерена оснастить половину своих вариантов трансмиссии своей новой модульной платформой, которая появится в 2021 году.
В своей речи о финансовых результатах BMW за первый квартал глава компании Харальд Крюгер упустил некоторые подробности о будущем компании до конца 2022 года. Несмотря на то, что объявления были в основном положительными, от 3-й серии Gran Turismo были плохие новости, потому что Крюгер сказал: не будет преемников, он официально умер после этого поколения.
Объявление не стало полным шоком, потому что исполнительный директор BMW Клаус Фрелих уже намекал на гибель модели . В прошлом году он предположил, что покупатели «хотят сидеть немного более прямо» и что ниша 3-й серии GT была «под давлением внедорожников». Странная эстетическая комбинация автомобиля седана и универсала не вписывалась в модельный ряд бренда, особенно когда уже существовала отдельная четырехдверная машина и универсал.
Пока одна модель уходит, электрический кроссовер BMW iNext уже в пути, и Крюгер предлагает еще несколько подробностей об этом. Хотя дорожная версия, поступающая в 2021 году, имеет автономные возможности 3-го уровня, но босс говорит, что будет пилотный парк на 500 iNexts для тестирования 4-го уровня и 5-го автономного вождения.
BMW обещает iNext иметь пробег 373 мили (600 километров). Внутри у него есть множество цифровых экранов для управления всеми передовыми технологиями, которые якобы находятся на борту.
Добавлено: 07.05.2019 21:39
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....