В компании БМВ решили не поставлять на российский рынок компактвэн BMW 2 Series Active Tourer. Принятие такого решения руководством баварского автопроизводителя было обусловлено крайне низкой популярностью данного сегмента в России. В БМВ посчитали, что при нынешнем курсе валют и новыми правилами сертификации, вывод BMW 2 Series Active Tourer на российский рынок принесет компании убытки.
По статистике, за период с января по сентябрь 2015 года в России было продано всего 3 423 единицы 12 различных моделей компактвэнов, что составляет всего 0,3 % от общего рынка. По состоянию на текущий месяц, на российском рынке осталось всего 5 моделей компактвэнов.
Вместе с тем, на европейских рынках компактвэны продолжают набирать популярность. Так, ранее немецкое агентство Dataforce провело исследование, в ходе которого семиместный компактвэн BMW 2 Series Gran Tourer был признан моделью с самым интенсивным ростом популярности.
Напомним, стоимость пятиместного BMW 2 Series Active Tourer в Германии стартует с отметки 25 900 евро, а ценник на семиместный BMW 2 Series Gran Tourer начинается с 26 950 евро.
Добавлено: 21.12.2015 14:05
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....