С новым BMW 128ti F40 и меньшим 120i мюнхенская компания сократит разрыв между 118i и M135i в конце 2020 года. Всем, кто ранее хотел купить F40 1-й серии с бензиновым двигателем, приходилось довольствоваться относительно слабым трехцилиндровым двигателем 118i или покупать M135i с мощностью более 300 л.с. Теперь есть два новых варианта, которые позиционируются совершенно по-разному, несмотря на идентичный базовый двигатель. И BMW 120i F40, и новый 128ti используют 2,0-литровый четырехцилиндровый B48, но в разных стадиях расширения. В то время как 120i с 184 л.с. был лишь вопросом времени, BMW 128ti с 265 л.с. стал настоящим сюрпризом для большинства обозревателей, потому что само название обещает, что здесь будет больше, чем просто хорошо моторизованная 1 серия.
BMW приняла сознательное решение против M в названии: вместо M128i мюнхенская компания отправляет покупателям компактный спортивный 128ti. В отличие от M135i xDrive, BMW 128ti сознательно полагается на чистый передний привод.
Чтобы довести мощность 265 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Нм на дорогу только через передние колеса, BMW 128ti оснащен специально настроенным шасси и дифференциалом Torsen с эффектом блокировки до 31 процента, в зависимости от режима движения. Система ARB, которая и без того очень быстрая, и рулевое управление также были адаптированы к требованиям высокопроизводительного переднеприводного автомобиля. Доступны стандартные спортивные тормоза M и, опционально, спортивные шины Michelin Pilot Sport 4 в спецификациях BMW.
В целом, общий пакет BMW 128ti имеет снаряженную массу в ЕС 1520 кг (включая 75 кг для водителя и багажа), что примерно на 80 кг ниже уровня M135i xDrive. Переднеприводный BMW 128ti F40 оснащенный восьмиступенчатым автоматом, разгоняет автомобиль от 0 до 100 км / ч за 6,2 секунды.
Добавлено: 16.09.2020 15:10
Последние комментарии
Попробуйте оставить заявку на сайте https://www.ustabor.uz/ — они смо...
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....