BMW готовится к запуску радикально переработанного хэтчбека 1 серии , который поступит в продажу в Великобритании в сентябре после публичной премьеры в этом году на автосалоне во Франкфурте.
Комплексная реконструкция позволит увидеть в третьем поколении модель с традиционным задним приводом для компактного переднеприводного прототипа с использованием новой платформы FAAR немецкого автопроизводителя. Универсальная высокопрочная стальная конструкция уже используется новейшим BMW X1 и его механически идентичным родным братом, Mini Countryman второго поколения . Переход на передний привод для BMW начального уровня происходит через 15 лет после того, как в 2004 году была выпущена оригинальная заднеприводная 1 серия.
Исследования BMW показали, что клиенты 1-й серии больше озабочены такими факторами, как универсальность салона и удобство размещения, чем откровенной динамикой вождения. Тем не менее, другие факторы также играют роль. Новая компоновка, в которой двигатель новой серии 1 расположен поперечно, а не в продольном направлении, должна сэкономить BMW до 660 евро на автомобиль по сравнению с заднеприводной основой современной модели. Это благодаря более простой сборке заднего моста и отсутствию заднего карданного вала.
Платформа FAAR - это усовершенствованная версия подклассов UKL, используемая всеми MPV 2-й серии Mini и BMW . В дополнение к поддержке бензиновых и дизельных двигателей и новой гибридной трансмиссии с бензиново-электрическим подключением, BMW 1-Series также был спроектирован для размещения электрического привода. Таким образом, он может последовать последним версиям X3 и 4-й серии в создании чисто электрической модели, возможно, в качестве косвенной замены сегодняшнего i3 .
Как видно BMW не прекращает выпуск новинок 1-й серии. Спортивная модель M130iX должна завершить новый модельный ряд, предлагая 302-сильную версию 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя BMW с турбонаддувом , стандартный полный привод и уникальную систему подвески. Похоже это будет самая мощная 1-я серия, предлагаемая при запуске, несмотря на то, что она на 33 л.с. менее мощная, чем у нынешнего автомобиля, M140i . Эта номенклатура зарезервирована для шестицилиндровых моделей, поэтому, вместо этого, более высокая производительность будет сосредоточена на заднеприводной 2 серии.
Новая 1 серия будет иметь линейку из пяти бензиновых и трех дизельных двигателей, а также новую гибридную трансмиссию с бензиново-электрическим агрегатом. Полный привод также можно заказать на более мощных вариантах двигателей.
Бензиновые агрегаты начинаются с обновленной версии компактного 1,5-литрового трехцилиндрового двигателя BMW, развивающего 138 л.с. и 162 фунта в 118i. Дальше идет четверка четырехцилиндровых моделей, каждая из которых оснащена 2,0-литровым двигателем в разных компановках. Он обеспечивает мощность 187 л.с. / 206 фунт-футов в 120i, 221 л.с. / 228 фунт-футов в 125i и 261 л.с. / 280 фунт-футов в 130i. Дизельные 2,0-литровые четырехцилиндровые двигатели представлены линейкой: мощностью 148 л.с. в 118d, 187 л.с. в 120d и 228 л.с. и 368 фунт-футов в M135dX.
Другие модели BMW, которые должны принять новую платформу FAAR, включают в себя Active Tourer 2-го поколения и новый BMW 2-й серии Gran Coupe.
Добавлено: 11.03.2019 19:40
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....