BMW собирается построить автомобильный центр на территории Южной Кореи.
Компания ищет новые пути в развитии бизнеса. В Южной Корее начато строительство первого автомобильного центра баварского автопроизводителя. Окончание его строительства запланировано на следующий год. Его возведение происходит на территории Корейского острова Йонджондо, который расположен в сорока километрах от Сеула. Площадь нового автоцентра будет занимать 240000 квадратных метров, помимо этого тут же будет проложена трасса диной 2,6 километра, на которой будет возможность лично протестировать заинтересовавший автомобиль.
Хендрик фон Кюнхайм, занимающий пост старшего вице-президента БМВ в Южноафриканскому и Азиатско-Тихоокеанскому регионам, считает что Южная Корея является важным рынком для немецкого автопроизводителя.
«Наличие такого факта как строительство на территории Кореи, которая является первым рынком в Азии, такого инновационного предприятия как новый автоцентр свидетельствует о значимости для БМВ корейского рынка», - сказал Хендрик фон Кюнхайм.
С 2009 года уровень продаж автомобилей БМВ в Южной Корее возрос в трое. Такой успех обусловлен соглашением о свободной торговле, который помог снизить пошлины на импортные Европейские товары, а уже в следующем году для большинства автомобилей они будут вовсе отменены.
Компания БМВ уже начала вытеснение с Южнокореского автомобильного рынка таких местных автомобильных производителей как Кia Motors и Hyundai.
«В случае нашего успеха в Южной Корее вероятно нас ожидает успех и на любых других рынках. Стандарты ведения бизнеса в Корее находятся на очень высоком уровне, поэтому успех в Корее будет означать успех во всем мире», - резюмировал старший вице-президент BMW.
По окончании строительства автоцентра в 2014 году, его ожидаемое посещение составит более 200000 человек ежегодно.
Добавлено: 13.06.2013 08:54
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....