Как стало известно из интервью управляющего директора BMW в Великобритании Тима Эббота изданию Car Dealer, автогигант пересматривает свое общение с покупателями и ищет новые пути в продвижении своих автомобилей. Он отметил, что компания движется в сторону удовлетворения истинных потребностей клиента, а не самой компании.
По заявлению Эббота, BMW планирует начать продажу автомобилей через Интернет.
Кроме того, управляющий директор поделился мыслью о том, что традиционная схема использования автомобиля - ежедневно в течение нескольких лет - для электромобилей BMW i неактуальна. Поэтому предлагается свежая схема, согласно которой автолюбитель, например, может пользоваться несколькими машинами, передвигаясь по городу на электромобиле, а в выходные, выезжая за город на более мощной дизельной BMW 5-Series. К тому же покупку автомобиля можно будет заменить абонементом, покрывающим страховку и транспортный налог и позволяющим брать в аренду, кроме автомобилей, электроскутеры, мотороллеры или мотоциклы.
Добавлено: 01.12.2011 15:23
Последние комментарии
Попробуйте оставить заявку на сайте https://www.ustabor.uz/ — они смо...
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....