В рамках прошедшей 18 марта в Мюнхене ежегодной отчетной конференции, Клаус Фролих, являющийся членом совета директоров и руководителем отдела разработки среднеразмерных и компактных моделей BMW, рассказал об основных трудностях, мешающих массовому внедрению систем автономного управления на серийных автомобилях. С его слов, главной проблемой является юридический вопрос, который затрагивает страхование ответственности водителей подобных транспортных средств. Несмотря на это, в компании БМВ планируют массовое внедрение автопилотов в срок до 2020 года.
На сегодняшний день официальное разрешение на использование автомобилей оборудованных автопилотом на автодорогах общего пользования получили компании Mercedes-Benz, Google (в США), Volvo (в Швеции), Nissan (в Великобритании). Помимо этого, власти Германии собираются оборудовать для испытаний автомобилей с автопилотами участок автомагистрали А9, соединяющий Берлин с Мюнхеном.
BMW производит разработку системы автономного управления совместно с компанией Continental. Первый автомобиль баварского автопроизводителя с автопилотом проехал круг на «Северной петле» Нюрбургрингской трассы в 2009 году, а спустя два года — по треку Laguna Seca. После этого BMW 5 Series с системой автоматического пилотирования преодолел в автономном режиме маршрут от Мюнхена до Нюрнберга, а BMW 2 Seris Coupe с автономным автопилотом продемонстрировала езду в управляемом заносе без водителя.
Добавлено: 20.03.2015 11:38
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....