Alpina увеличивает 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом с 523 лошадиных сил и 553 фунт-футов крутящего момента до 612 л.с. и 590 фунт-футов с использованием более крупных турбонагнетателей с двумя улитками, новых промежуточных охладителей и переработанного выхлопа. Alpina также добавила более крупный радиатор охлаждения трансмиссионного масла.
Alpina работала вместе с ZF, чтобы настроить программное обеспечение стандартной восьмиступенчатой автоматической коробки передач X7 и добавить новый интерфейс Switch-Tronic. Кнопки заменяют установленные на руле подрулевые переключатели, что затрудняет ручной режим в динамических ситуациях. Общая скорость переключения передач такая же быстрая, как у коробки передач не Alpina 8HP. Помимо двигателя и трансмиссии, Alpina также модифицировала задний дифференциал повышенного трения и заменила карданные валы.
Изменения в шасси кажутся незначительными, если смотреть на новые детали, но есть некоторые существенные изменения. Наряду со специальным программным обеспечением Alpina для пневматической подвески, встроенного активного рулевого управления, рулевого управления всеми четырьмя колесами и активных стабилизаторов поперечной устойчивости (каждый из этих элементов является опцией для X7 - здесь они являются стандартными), XB7 предлагает более широкий диапазон высоты езды для водителя. В режиме бездорожья Alpina увеличивает дорожный просвет на полные 1,5 дюйма (стандартный X7 имеет две высоты для бездорожья, начиная с трех четвертей дюйма в Off-Road 1 и расширяется до 1,5 дюймов в внедорожниках 2).
Комфорт остается стандартной и лучшей настройкой для круизов, поэтому даже дополнительные 23-дюймовые колеса мало что делают, чтобы испортить плавность хода. Sport и Sport Plus оживляют характер управляемости с более жесткими амортизаторами и более резкой реакцией на рулевое управление, но это по-прежнему огромный трехрядный внедорожник, и заслуга Alpina в этом бесспорная.
Интерьер XB7 заслуживает особого внимания, даже если не считать дополнительной мощности. Элементы Alpina начинаются с передних сидений, которые теперь сочетают в себе все элементы комфорта из каталога BMW - обогрев, охлаждение и массаж - в то время как кожа Merino входит в стандартную комплектацию кресел и опционально на приборной панели.
Однако дьявол кроется в деталях, поскольку Alpina использует стеклянные акценты «Crafted Clarity» на циферблате iDrive и синюю подсветку переключателя передач. Внутренняя отделка Alpina Walnut Nature Black с и пользованием дерева просто шикарная, в то время же время обновленное рулевое колесо покрыто кожей Lavalina, соответствующей требованиям Alpina, и яркими синей и зеленой строчками.
Стоимость Alpina XB7 начинается с 141 300 долларов, но после добавления 23-дюймовых колес , полностью кожаного салона Coffee Merino , пятизонного климат-контроля, аудиосистемы Bowers and Wilkins и развлекательной системы для пассажиров на заднем сиденье, и других мелких опций, цена достигает 154 095 долларов.
@......
Добавлено: 14.11.2020 22:16
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....