Направление тюнинга, в ходе которого автомобиль получает большой отрицательный развал колес и максимальное занижение, корни которого исходят из страны восходящего солнца, приобретает все большую популярность в Европе и США.
Именно в таком стиле польский энтузиаст произвел доработку своего спортивного купе Alpina E36, созданного на основе BMW 328i. Кроме изменения ходовой части, автомобиль так же получил форсированный силовой агрегат и ряд аксессуаров для экстерьера и интерьера.
Заводские колесные диски были заменены на комплект разношироких хромированных дисков OZ Breyton на 17 дюймов, которые «обули» в покрышки Hankook Ventus V12 размерностью 215/40. Клиренс автомобиля был уменьшен на максимально возможный уровень без применения пневмоподвески, вместо которой были использованы койловеры AP Fahrwerke.
Для того чтобы колеса разместились в колесных арках, крылья автомобиля так же были подвержены доработке. Экстерьер Alpina E36 получил бампера от BMW M3, тонированную головную и заднюю светодиодную оптику.
Впускная впуска получила фильтр пониженного сопротивления K&N, а выпуск — модернизированный коллектор и прямоточный выхлоп.
Добавлено: 31.01.2014 12:22
Последние комментарии
Подбор автомобиля от компании "Автодоверие": http://adoverie.ru Автомобиль...
Подбор автомобиля от компании "Автодоверие": http://adoverie.ru Автомобиль...
Rheingold или INPA и NCSExpert ,термостата мкр....там всё завязано не очень...
Микруха термостата или микруха самой электропомпы? электропомпу заменили у...
Следует запрограмировать эбу на включение -выклчение помпы по температуре ,...
Добрый вечер. Можете написать какое у Вас было решение проблемы? На n52 пос...