В ателье переработали 4,8-литровый восьмицилиндровый мотор и «зарядили» его системой G-Power SK III RS с давлением наддува 1,0 бар, включающей приводной механический нагнетатель ASA. Стоит отметить, что подобные нагнетатели использовались для создания таких автомобилей, как Alpina B5S, B6S, B7 а также гоночной модели B6 GT3.
Машина получила новую систему охлаждения, а также более мощную выпускную систему. В салоне появился новый спидометр, спортивное рулевое колесо, а также многочисленные вставки из алюминия.
Тюнер предлагает два варианта создания G-Power X5Typhoon RS. Автомобиль можно приобрести уже в готовом виде непосредственно у компании-производителя, либо отправить ей обычный BMW X5, который будет трансформирован в 625-сильный. Во сколько обойдется готовый автомобиль и сколько будет стоить доводка стокового X5 – пока не уточняется.
Добавлено: 10.08.2009 16:04
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....