Острая конкуренция намечается среди маленьких хэтчбеков, ведь в этой категории их аж шесть штук: Ford Ka, Hyundai i20, Mitsubishi Colt, Suzuki Alto, Toyota iQ и VW Polo. Вполне вероятно, что далеко не один представитель из упомянутых городских автомобильчиков появится в финальном пуле. Вообще же хочется предположить, что лучшие шансы тут у немца, который вполне может замахнуться и на главный приз. Уж больно хорошо выглядит VW Polo, а если помножить этот факт на любовь Европы к его старшему брату, то предположения и вовсе становятся явью.
Еще один явный лидер расположился в классе спорткаров. Уж очень хочется отметить BMW Z4 в этом году. Пожелаем и ему попадания в тройку. Не все же побеждать утилитарным автомобилям. Пусть и роскошь получит свое. Конкурент у родстера, конечно, серьезный, но вряд ли он сможет претендовать на главный приз. При всем уважении к Nissan 370Z, приз ему вред ли отдадут. Премиум в лице Porsche Pananamera и Mercedes-Benz Е-класса тоже вряд ли дотянет до вершины, хотя в семерке кто-то из них вполне может оказаться, не зря же Porsche так серьезно пиарился целый год.
Среди внедорожников сложно выделить кого-то конкретно. Lexus RX450, KIA Sorento, Land Rover Discovery и Hyundai ix55 – все они вряд ли могут рассчитывать даже на финальную семерку. Разве что Lexus имеет шансы вскочить на подножку. Тут гораздо больше возможностей у родственного Toyota Urban Cruiser из класса компактных кроссоверов, которому составляют компанию Skoda Yeti и Peugeot 3008. Жаль, что Yeti далековато ушла от своего концептуального образа, а то могла бы замахнуться не только на финальную семерку, но и на главный приз.
Основные сюрпризы расположились в классе D, где почему-то появился SEAT Exeo, например. Что делает этот автомобиль в претендентах на звание лучшего автомобиля, не совсем понятно. Особенно если учесть тот факт, что у него платформа от Audi A4. Вряд ли стоит верить в победу и фанатам Subaru, тогда как Toyota Avensis вполне может попасть в финальный пул. Может, она и не очень хороша на фотографиях, но живьем выглядит вполне достойно.
Сам конкурс COTY является совместным творением нескольких европейских изданий, которые решили объединиться для определения лучшего автомобиля года. Случилось это светлое событие еще в 1964 году. Именно с тех пор английский Autocar, итальянская Auto, испанская Autopista, голландская Autovisie, французская L’Аutomobile, немецкий Stern и шведская Vi Bilagare отправляют своих представителей в жюри конкурса. Избранные довольно долго совещаются, после чего на свет появляется список из семи претендентов, из которого чуть позже и выбирают лучший автомобиль года. В этом году победителя объявят 30 ноября.
Напомним, что в прошлом году победителем стал Opel/Vauxhall Insignia, а до него этот почетный титул смогли завоевать FIAT 500 в 2008 году и Ford S-MAX в 2007 году. Согласитесь, что победители занимали свои места вполне заслуженно, так что доверять этому жюри можно. Интересно, какой же выбор они сделают в этом году.
Кандидаты европейского конкурса COTY 2010
BMW Z4
Chevrolet Cruze
Citroen C3 Picasso
Ford Ka
Honda Insight
Hyundai i20
Hyundai ix55
KIA Sorento
KIA Soul
Land Rover Discovery IV
Lexus RX 450h
Mazda3
Mercedes E-Class
Mitsubishi Colt
Nissan 370Z
Nissan Cube
Opel/Vauxhall Astra
Peugeot 3008
Porsche Panamera
Renault Scenic
SEAT Exeo
Skoda Yeti
Subaru Legacy
Suzuki Alto/Nissan Pixo
Toyota Avensis
Toyota iQ
Toyota Prius
Toyota Urban Cruiser
Toyota Verso
Volkswagen Polo
Текст: Артем Барановский.
autoNews.ru, Сегодня, 11:49
Добавлено: 25.06.2009 11:55
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....