Впервые публика увидела родстер BMW Z1 осенью 1988 г. Его презентация состоялась в городке Пунта-Ала в Италии. Новый автомобиль сменил на посту предшественника, а именно авто BMW 507. После того как авто был презентован в Пунта-Ала, его привезли на презентацию в Женеву, где проходила очередное автошоу. Его дебют произошел настолько грандиозно, что известный немецкий автожурнал захотел тотчас же его прикупить. Он назвал цену – 150 тыс. немецких марок (на тот момент). Баварцы отказались тогда продать авто, сославшись на то, что новинка не прошла нужные испытаний.
BMW Z1 имеет свои особенности. Среди прочих оказался самонесущий монокок, который был собран из отдельных листов, и, только после этой процедуры был оцинкован. Такое изменение позволило производителю добиться увеличения сопротивления на кручении на 25%. На пол в авто были положены пластиковые листы, которые связали с рамой. Под капотом у машины скрывался 6-цилиндровый 2,5-литровый мотор. Его мощность составила 170 лошадиных сил. Исходя из отметок на спидометре, V max = 225 км в час. Восемь секунд понадобятся для разгона до первой «сотни».
В начале 1989 г. новинка поступила в продажи. На нее уже тогда был спрос (4 тыс. авто было заказано до официального поступления в продажи). Цена на авто – 83 тыс. немецких марок.
Добавлено: 08.06.2012 15:44
Последние комментарии
Подбор автомобиля от компании "Автодоверие": http://adoverie.ru Автомобиль...
Подбор автомобиля от компании "Автодоверие": http://adoverie.ru Автомобиль...
Rheingold или INPA и NCSExpert ,термостата мкр....там всё завязано не очень...
Микруха термостата или микруха самой электропомпы? электропомпу заменили у...
Следует запрограмировать эбу на включение -выклчение помпы по температуре ,...
Добрый вечер. Можете написать какое у Вас было решение проблемы? На n52 пос...