По предварительным данным, "пятерка" BMW следующего поколения получит гибридную конструкцию, в которой также как и у нынешнего автомобиля передняя часть структуры кузова будет изготовлена из алюминия, а пассажирская и задняя - из обычной стали. Для других деталей будет использоваться алюминий и карбон, что позволит добиться идеальной развесовки по осям и улучшить управляемость.
В гамме двигателей автомобиля появится новый 4,4-литровый мотор V8 с двумя турбонагнетателями, который уже используется на кроссовере X6 и "седано-хэтчбеке" 5-Series GT. Двигатели, как ожидаются, будут работать в паре с шестиступенчатой механической и автоматической коробкой передач, а также с восьмискоростным "автоматом" ZF.
Кроме того, в 2011 году дебютирует "заряженная" версия новой 5-Series. Такая машина получит 555-сильный восьмицилиндровый би-турбо мотор объемом 4,4 литра от BMW X5 M и X6 M. Также самая мощная "пятерка" станет оснащаться агрессивным аэродинамическим обвесом кузова, карбоновой крышей и крышкой багажника, перенастроенным рулевым управлением и доработанной подвеской.
Добавлено: 10.11.2009 21:21
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....